Страничка музыкального руководителя
Баженовой Киры Николаевны
Музыкальный руководитель
Высшая квалификационная категория
Педагогический стаж 26 лет
Рада приветствовать тех:
кто не равнодушен к музыке;
кому интересны проблемы музыкального развития детей;
кто хотел бы помочь своему ребёнку развить творческие и музыкальные способности.
На страничке музыкального руководителя Вы сможете узнать:
- Чем занимается музыкальный руководитель в детском саду;
- Получить консультации и познакомиться с моим творчеством;
- Посмотреть фото и видеоматериалы;
- В какие музыкальные игры поиграть с ребенком;
Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка. Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки, вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства.
Музыкальные способности детей проявляются у каждого по-разному. У некоторых уже на первом году жизни ладовое чувство, музыкально-слуховые представления и чувство ритма выражаются достаточно ярко, быстро и легко развиваются – это свидетельствует о музыкальности; у других детей позже, труднее. Наиболее сложно развиваются музыкально – слуховые представления, способность воспроизводить мелодию голоса точно ее интонируя или подбирать ее по слуху на музыкальном инструменте. У большинства детей эта способность проявляется лишь к пяти годам. Но отсутствие раннего проявления способностей, подчеркивает музыкант-психолог Б.М.Теплов, не является показателем слабости или тем более отсутствие способностей. Большое значение имеет то окружение, в котором растет ребенок. Раннее проявление музыкальных способностей наблюдается, как правило именно у детей, получающих достаточно богатые музыкальные впечатления.
Музыкальное искусство имеет огромное значение в умственном, нравственном, эстетическом и физическом воспитании. В детском саду ребята систематически, последовательно занимаются всеми видами музыкальной деятельности: учатся петь, танцевать, слушать музыкальные произведения, играть на музыкальных инструментах, выразительно, ритмично, красиво танцевать. В процессе разучивания, пения у детей развивается память, крепнут голосовые связки. Идет постоянная работа над дикцией, дыханием. В танце дети выражают свои чувства и эмоции, развивается правильная осанка. При систематическом слушании классической музыки у детей расширяется кругозор, вырабатывается усидчивость, внимание, а это уже подготовка к школе и дальнейшей жизни. Мы видим в каждом ребенке таланты и способности, помогаем развивать их.
Предлагаю Вашему вниманию материалы по работе с дошкольниками в нашем детском саду :
Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми»
Консультация для родителей «Музыкально-ритмические движения»
Презентация к Дню Победы https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/29/prezentatsiya_ko_dnyu_pobedy.pdf
Консультация для родителей Музыкальные игры с ребенком дома
Ссылка на видео группы «Волшебники двора» Песенка про лето: http://www.youtube.com/watch?v=mvKD5kTfx_A
Консультация "Патриотическое воспитание дошкольника"
Консультация "Как поддержать у ребёнка интерес к музыкальной деятельности"
Консультация "Музыка начинается в семье"
О ПРАЗДНИКАХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯХ В ДЕТСКОМ САДУ
Мастерим сами музыкальные инструменты для детей
Консультация для родителей - КАК МОЖНО РАЗВИВАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ РЕБЁНКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯ
Консультация для родителей – ЭКОЛОГИЯ В МУЗЫКЕ С САМЫХ РАННИХ ЛЕТ
Консультация для родителей -Роль дыхательной гимнастики, как метод оздоровления дошкольников
Консультация для родителей - Роль музыки в нравственно – патриотическом воспитании дошкольников
Консультация для родителей - Домашние праздники для детей
Консультация для родителей - И смех, и слезы, и любовь
Консультация для родителей - В сказочной стране Ми-фа-солии